Мне прислали не тот товар, что делать?
Свяжитесь с нашим менеджером. Если вы получили не тот товар по нашей вине, мы сами оплатим услуги перевозчика по возврату и незамедлительно вышлем вам требуемый товар.
Мне не понравился товар как я могу его вернуть?
Мы принимаем возврат товара, который вас не устроил в течении 14 дней со дня продажи. Оплату услуг перевозчика оплачивает клиент, если клиент не оплатил доставку, мы вычтем стоимость перевозки из суммы возврата за товар. Возврат осуществляется при условии сохранения товарного вида купленного товара, комплектации, упаковки, наклеек.
Я купил у вас амортизатор, проехал 500 км, а он стучит и течет, что делать?
Запчасти со следами установки или эксплуатации, принимаются к возврату с сопроводительными документами СТО, на котором производилась установка:
- Заказ покупателя (или накладная)
- Наряд на производство работ со станции технического обслуживания
- Наличие лицензии станции (ксерокопия лицензии или копия свидетельства с указанием видов деятельности СТО)
- Заключение мастера выявившего дефект, с подробным описанием дефекта
Я купил датчик, а он не работает
К сожалению, гарантийные обязательства не распространяются на:
- электрооборудование (лампы, свечи, электронные блоки, предохранители, датчики, стартера, генераторы и т.п.)
- расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику);
Я вернул вам товар, как мне получить деньги?
При возврате денег за товар, расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Денежные средства за возвращенный товар будут отправлены Вам не позднее 7-ми дней после получения нами товара, и зачислены на ваш карточный счет за вычетом комиссии за перевод средств. Предварительно наш менеджер свяжется с Вами для уточнения реквизитов вашей платежной карты.
Я купил ролик ГРМ на двигатель ACTECO, после установки он сломался
В связи с низкой квалификацией механиков мотористов устанавливающих эту деталь, нами принято решение снять с гарантии все ролики ГРМ для данного типа двигателя. Устанавливайте эту деталь только на дилерском СТО с соответствующим оборудованием, документацией и опытом установки.
Мы поддерживаем гарантию только на брендовый товар. Например - Konner, EEP, AA-TOP, Fitshi. На товар выпущенный под производителем Китай (лицензия) и Китай (аftermarket) гарантия не распространяется.
Мы не возмещаем деньги за замену гарантийных запчастей, не проводим ремонт узлов и агрегатов, вышедших из строя по вине брака таких товаров как ролики, ремни, подшипники. При наступлении гарантийного случая производится замена купленного товара на аналогичный или возврат денежных средств.